Итоги OZON Доставки в 2016 году. 7 млн доставленных интернет-заказов

31.03.2017

          В 2016 году OZON Доставка обработала рекордное количество заказов OZON.ru и 200 интернет-магазинов — 7 млн! В декабре в сезон высоких продаж своевременно доставлен 1 млн отправлений, что составило более 32 000 посылок в день, при этом обеспечен высокий показатель SLA — 98,8%*.

          В 2016 году OZON Доставка продолжила улучшения клиентского сервиса: в Москве и Твери введена доставка день в день, в столице заработали удобные 3-часовые интервалы курьерской доставки, расширена география доставки заказов на следующий календарный день. Доставка на следующий день теперь доступна для 30% населения РФ, также сокращены сроки по всей географии присутствия.

          За прошедший год сеть OZON Доставки увеличилась в 2 раза (уже более 2 500 пунктов выдачи заказов), было подключено 100% населенных пунктов Московской и Ленинградской областей. Продолжая развитие в регионах, открыты сортировочные центры в Екатеринбурге (6,8 тыс. кв. м) и Казани (3,5 тыс. кв. м), что позволило обеспечить доставку на следующий день для регионов с ключевыми городами: Челябинск, Пермь, Тюмень, Нижний Тагил, Магнитогорск, Нижневартовск, Курган, Сургут, Уфа, Курган, Нижний Новгород, Самара, Ульяновск и Тольятти.

          2016 год в OZON Доставке прошел под эгидой высокого качества услуг – подтверждение этому победа в номинации «Лучший партнер по доставке для E-Commerce» в независимой национальной премии ЕАЛА, а также заключение новых контрактов по доставке с такими партнерами как: Aizel, Clarins, L’Oreal, Henderson, Philips, Автодор.

          По словам управляющего директора OZON Доставки Зои Ли: «В 2016 году своими результатами мы доказали, что при хорошо отлаженных бизнес-процессах и технологиях можно обеспечить быстрое масштабирование бизнеса, а также успешное прохождение предновогоднего сезона с качественной доставкой. Залог успеха OZON Доставки – постоянная работа над совершенствованием и поиск инновационных решений по улучшению эффективности и условий доставки для Покупателей. У нас очень амбициозные планы на 2017 год, и я уверена, что в этом году наш сервис станет еще более качественным и узнаваемым на рынке E-Commerce».

*SLA – показатель соблюдения обещанных сроков доставки.

 



Вы получаете, выбирая услуги «OZON Доставка»:

1. Высокий уровень сервиса по всей стране, подтвержденный SLA
2. Одну из самых масштабных сетей доставки на пункты выдачи заказов
3. Точные сроки доставки заказов в календарных днях
4. Выгодные тарифы на доставку
5. Кассовое обслуживание по всей географии
6. Информирование о доставке
7. Частичную выдачу заказов
8. Индивидуальный подход к решению ваших задач

Подключить услуги доставки